Компания Coca-Cola приобрела у IBM технологию, которая позволит в короткий срок перенести в Сеть все фирменные материалы, необходимые для успешного проведения региональных рекламных кампаний по всему миру.
По информации Reuters, речь идет о 9 000 графических изображений, 25 000 телевизионных рекламных роликов и 7 000 текстовых документов, накопившихся за время существования компании. Медиа-архив создается с целью упрощения доступа к рекламным материалам для сотрудников региональных и национальных отделений Coca-Cola в более, чем двухстах странах мира.
Руководство Coca-Cola отказалось назвать сумму сделки с IBM с учетом расходов на оптимизацию контента. Тем не менее, известно, что в комплект программного обеспечения войдут пакет Content Manager, Lotus Notes и Lotus Domino. По словам представителей IBM, ее отделение Global Service начало работать над совместным проектом еще в конце прошлого года.
Источник: internet.Ru