По мнению экспертов-аналитиков компании Topsy, Instagram (приложение обработки фотографий) становится более популярным сервиса Vine, который запустил Twitter гораздо раньше. Последняя неделя показывает, что количество загруженных видеороликов при помощи сервиса Vine упало с 2,5 млн. до 900 тысяч. 19 июня в Twitter запостили порядка 2,5 млн. вайн-ссылок, а уже к 26 июня количество запощенных пользователями ссылок упало до 900 тыс.
Cнижение активности в интернет-сервисе Vine началось сразу после появления новой функции в Инстаграм. Тогда в Instagram было опубликовано порядка 5 миллионов видео.
Американские аналитики считают, что «виновником» такого результата можно считать запуск новой функции по загрузке видеороликов в приложении Instagram. Факты показывают, что порядка 70% пользователей сервиса Vine являются любителями Instagram, которые до недавнего времени нуждались в возможности записи коротких видео.
Немаловажным фактором в пользу Инстаграм можно считать, что такие крупные бренды как Ford, MTV, Intel, Dell, Facebook, eBay, Disney, Cisco Systems, Nike и другие предпочитают именно этот сервис в противовес Vine.
Вероятно, что в случае, если разработчики Vine не добавят нечто уникальное и оригинальное своему сервису, то о нем могут забыть уже очень скоро.