Независимая компания Listen.com, занимающаяся распространением музыкальной продукции, открыла в Соединенных Штатах свой платный онлайновый сервис под названием "Rhapsody". Новый сервис составит конкуренцию системам MusicNet и Pressplay, которые созданы крупными записывающими компаниями: EMI Group, RealNetworks, AOL Time Warner и Bertelsmann с одной стороны, и Vivendi Universal и Sony с другой.Цель Rhapsody, ни много ни мало, привлечь всех бывших пользователей популярного когда-то сервиса по обмену музыкальными файлами Napster. За абонентскую плату в 6 - 8 долл. пользователи получат возможность слушать музыку непосредственно в режиме онлайн (streaming). Что касается MusicNet, который должен открыться в США в начале декабря, то его абонентская плата составит порядка 10 долл. А запуск Pressplay намечен только на конец этого года.2 ноября компания Universal Music France запустила в эксплуатацию музыкальный сервис E-compil, чтобы оценить спрос на онлайновую музыку, перед тем как запустить Pressplay во Франции.
Источник: Bizon.Ru